Вторник, 24.03.19, 12:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Смиренные храмы

.
В семнадцатом веке, после воцарения Романовых, многие христианские храмы в главных русских городах были снесены (а в Костроме даже взорван), и на их месте возведены новые. Предположительно, при этом архитектурный стиль этих сооружений был кардинальным образом изменён. Наличие оставшихся кое-где в Западной Европе величественных готических (имперских) храмов позволяет предположить, что в Метрополии,  вблизи места обитания царя (императора) и подавно храмы были и величественные, и ИМПЕРСКОГО, то есть, готического, как он теперь называется, стиля. После развала империи Россия перестала командовать Европой (Победа Реформации), а наоборот, стала вести себя с оглядкой на Европу. Наличие Старых, Величественных храмов, постоянно находящихся перед глазами потерявших (неограниченную) власть царей, их раздражало, НАПОМИНАЯ о былом могуществе. Кроме того, и для народа напоминание  об империи было нежелательно для вступивших (незаконно, родословные приближенных ко двору бояр и самих Романовых были подделаны) на престол Романовых. Ибо народ, глядя на церкви, озадачивался (бы): "Ну, была Империя, а эти (Романовы) кто?" Новый стиль церквей подчёркивает смиренное (зависимое) положение России и её царей своей простой, примитивной архитектурой. И народу наглядно показывают: "Не задавайтесь! (не зазнавайтесь). Вы теперь никто.".
Хотелось бы узнать, архитекторы, возводившие новые церкви, были русские, впитавшие и отразившие в своём творчестве второстепенное положение России, или были приглашены иностранцы из Европы, и они таким образом проводили свою политику (воспитывали из русских рабов, прививали им рабский дух).